вторник, 18 января 2011 г.

Идеальная девушка, на мой взгляд!

Раньше я чётко знал, что хочу девочку с машиной, квартирой и чёткой работой! 
Теперь я понимаю, что мне это не нужно, ничего общего с такой не будит))) 
Я понял что я хочу такую девочку, которая хм слушала ту же музыку(рэпчик) что и я, которая не обижалась бы, а говорила, что я мудак, и за это она меня любит! Чтобы когда ты реально жёстко косячный и выставляешь себя и её не в лучшем виде, она бы как всекла по щщам, а не обиделась и не разговаривала неделю! Хочу чтобы девушка одевалась со вкусом, а какого бренда её шмотки насрать, главное грамотная пропорциональность цветов и т.д . Хочу чтобы девушка не за?бывала постоянными звонками, а наоборот была такой п?здатой, что я бы её за?бывал звонками по телефону))) Хочу что бы она была нереальной стервой со всеми, а со мной ласковой и доброй кисой! 
Хочу чтобы мы засыпали и просыпались вместе каждый день, а если за?бывали бы друг-друга, то так и говорили ТЫ МЕНЯ ЗА?БАЛ(А), ржали и опять всё хорошо! 
Наверное хрен я найду такую, но я как бы все равно буду искать! )

1 комментарий:

  1. म एडम्स KEVIN, Aiico बीमा plc को एक प्रतिनिधि, हामी भरोसा र एक ऋण बाहिर दिन मा व्यक्तिगत मतभेद आदर। हामी ऋण चासो दर को 2% प्रदान गर्नेछ। तपाईं यस व्यवसाय मा चासो हो भने अब आफ्नो ऋण कागजातहरू ठीक जारी हस्तांतरण ई-मेल (adams.credi@gmail.com) गरेर हामीलाई सम्पर्क। Plc.you पनि इमेल गरेर हामीलाई सम्पर्क गर्न सक्नुहुन्छ तपाईं aiico बीमा गर्न धेरै स्वागत छ भने व्यापार वा स्कूल स्थापित गर्न एक ऋण आवश्यकता हो (aiicco_insuranceplc@yahoo.com) हामी सन्तुलन स्थानान्तरण अनुरोध गर्न सक्छौं पहिलो हप्ता।

    व्यक्तिगत व्यवसायका लागि ऋण चाहिन्छ? तपाईं आफ्नो इमेल संपर्क भने उपरोक्त तुरुन्तै आफ्नो ऋण स्थानान्तरण प्रक्रिया गर्न
    ठीक।

    ОтветитьУдалить