вторник, 18 января 2011 г.

Девушки лёгкого поведения!!!

Вот смотрел кто у меня вообще в друзьях есть в контакте и знаете, их не много но они есть, девушки Ооочччень лёгкого поведения! 
Вот реально сейчас в наше время абсолютно каждый одев пизд?тые шмотки и ах?енные часы, может смело пойти и цепануть каждую 3ю в клубе которая в эту же ночь ему даст! Не ну понятно инстинкты все дела, секса хочется, но вот трахая такую никогда не пробегают в голове мысли, что в этой ДЫРКЕ до тебя побывало 30-40 чужих членов... 
Просто вот не понимаю это модно сейчас быть такими доступными, начиная наверное с лет 15 тёлки считают что клубы это очень модно, фэйковые гуччи тоже, и с парнем при всех этих делах не обломно переспать! Я не буду говорить как бы о ком идёт речь, она в принципе ни на кого не рассчитана и никому не посвящена, просто вот так вышло что я стал это замечать и решил об этом рассказать своим друзьям))))) А девушки которых я считаю именно такими у меня в друзьях, я не буду никаких ссылок ни на кого кидать и т.д это я сразу говорю, они сами знают что они такие!!! 
Ну так вот о чём я, в 16 лет быть вы?банной например почти всем мужским населением ссаного людовика это нормально?! Скажите мне... Может я чего то не понимаю, простите не модный, но помоему просто для девушки не приемлемо такое поведение! Это даже не девушка это дешёвая шлюха на которую даже не надо тратить, сколько там шалавы стоят 2-3 тыс. в час , просто пару бокалов шампанского и можно ехать домой, можно просто нафаршировать её в туалете, есть даже такие из тех кого я знаю, кого раздевают в принципе прямо в клубе на диванах.....Это не нормально! 
Девушки, милые, будьте скромнее!!!

1 комментарий:

  1. म एडम्स KEVIN, Aiico बीमा plc को एक प्रतिनिधि, हामी भरोसा र एक ऋण बाहिर दिन मा व्यक्तिगत मतभेद आदर। हामी ऋण चासो दर को 2% प्रदान गर्नेछ। तपाईं यस व्यवसाय मा चासो हो भने अब आफ्नो ऋण कागजातहरू ठीक जारी हस्तांतरण ई-मेल (adams.credi@gmail.com) गरेर हामीलाई सम्पर्क। Plc.you पनि इमेल गरेर हामीलाई सम्पर्क गर्न सक्नुहुन्छ तपाईं aiico बीमा गर्न धेरै स्वागत छ भने व्यापार वा स्कूल स्थापित गर्न एक ऋण आवश्यकता हो (aiicco_insuranceplc@yahoo.com) हामी सन्तुलन स्थानान्तरण अनुरोध गर्न सक्छौं पहिलो हप्ता।

    व्यक्तिगत व्यवसायका लागि ऋण चाहिन्छ? तपाईं आफ्नो इमेल संपर्क भने उपरोक्त तुरुन्तै आफ्नो ऋण स्थानान्तरण प्रक्रिया गर्न
    ठीक।

    ОтветитьУдалить